ПУНКЦИЯ СУСТАВА

Услуга "ПУНКЦИЯ СУСТАВА"

Вызвать травматолога на дом в Москве и области можно по телефону:

Пункции суставов

Колено является важным звеном человеческого организма, здоровое функционирование которого позволяет свободно перемещаться. Но, в то же время, оно испытывает постоянные нагрузки, и, зачастую, большое перенапряжение или травма могут привести к накапливанию в коленной чашечке жидкости, что является признаком того или иного развивающегося заболевания. Для устранения этого явления, а также для точной постановки диагноза, в медицинской практике применяется такой метод, как пункция коленного сустава. Врачами нашей клиники проведено немало подобных оперативных мер, которые, в конечном итоге, имеют самые благополучные последствия.

Что такое пункция: показания к ее применению

Пункция – это хирургическая операция, предусматривающая отсасывание жидкости, накопившейся в коленном суставе как следствие травмы или воспалительного процесса. Приводится она с помощью шприца и специальной иглы. Подобное оперативное вмешательство проводится под местной анестезией. Показаниями к данной операции является стремление диагностировать причину отека или воспаления, а также необходимость извлечь скопление жидкости с целью дальнейшего промывания сустава и введения необходимых медикаментов для лечения. Это довольно частый прием, используемый врачами при болезнях коленного сустава (артрит, гемартроз, синовит, киста Бейкера и др.). Процедура эта, сама по себе, не сложная, проводится в течение 15 минут, но дает очень хороший результат. Довольно часто она применяется при вывихах суставов – больному, таким образом, вводят в полость коленной чашечки новокаин или другое обезболивающее и вправляют сустав. При некоторых болезнях, в частности, при образовании спаек колена, необходимо введение в область коленного сустава воздуха для восстановления нормального функционирования. Такая процедура также проводится с помощью пункции. Необходимость проведения пункции устанавливается врачом после предварительного обследования. Бывают случаи, когда проведение ее не представляется возможным. Это касается людей с плохой свертываемостью крови, а также случаев, когда в области, где необходимо сделать прокол, имеются раны, высыпания и другие признаки, указывающие на псориаз.

Проведение пункции с целью диагностирования

Исследование того или иного заболевания с помощью пункции позволяет самым точным образом поставить диагноз. Квалифицированный врач, обезболив область коленной чашечки, с помощью шприца делает прокол и извлекает выделения. В дальнейшем, извлеченная жидкость отправляется на экспертизу, позволяющую определить заболевание. В некоторых случаях, по внешним признакам жидкости, в частности, ее цвету, врач может определить степень запущенности заболевания. Такая процедура также позволяет определить, есть ли накопления жидкости после травмы и выявить повреждения мениска.

Пункция коленного сустава с целью лечения

Пункция может быть назначена лечащим врачом, как основная мера для устранения заболевания. Цели, преследуемые при проведении пункции – удаление скоплений крови из полости коленного сустава, введение антибиотиков для снятия воспалительных процессов и обезболивающих препаратов при вывихах, а также введение кислорода для восстановления двигательной активности. Если при гематоме не была вовремя проведена пункция – это может привести к значительно большему рассасыванию, повышению температуры и ухудшению общего состояния пациента. Как подтверждает богатый опыт специалистов нашей клиники, пункции, проведенные вовремя и по всем правилам, всегда имеют положительный результат. Побочных эффектов эта процедура не вызывает.

Рентген на дому + консультация специалиста на дому - от 5000 руб / в пределах МКАД / Стоимость выезда за пределы МКАД обговаривается отдельно

НАША ЛИЦЕНЗИЯ